Stalker-Co
Скачайте приложение
Загрузить Загрузить

BIO-OIL

Bio-Oil - ведущий в мире косметический бренд по борьбе с растяжками, шрамами и сухой кожей.
Подробнее Все товары бренда

Бренд

Фильтры
Товары в наличии
Страна
Тип товара
Назначение
Уценка
Объем
Сортировка:
Здесь вы можете посмотреть другой тип отображения каталога
Здесь вы можете посмотреть другой тип отображения каталога
Фильтры
 
Наименование
Бренд
 
Артикул
 
 
Цена
Кол-во

Гель для сухой кожи, 50 мл

BIO-OIL

0 шт

Косметическое масло Bio-Oil, 60 мл

BIO-OIL

0 шт

Натуральное косметическое масло для ухода за кожей, 60 мл

BIO-OIL

0 шт

Увлажняющий лосьон для ухода за сухой кожей тела 3+, 175 мл

BIO-OIL

0 шт

Увлажняющий лосьон для ухода за сухой кожей тела 3+, 250 мл

BIO-OIL

0 шт

Косметическое масло Bio-Oil, 125 мл

BIO-OIL

0 шт

Косметическое масло Bio-Oil, 200 мл

BIO-OIL

0 шт

В настоящее время продукция доступна в более чем 148 странах на пяти континентах. Bio-Oil завоевал 349 наград по уходу за кожей и стал №1 по продажам шрамов и растяжек в 24 странах, включая Великобританию и Францию, с момента своего глобального запуска в 2002 году.

История бренда

Начиная с 1970-х годов Дитер Бейер, немецкий химик, тогдашний владелец компании Union Swiss исследовал свойства масел по уходу за кожей.

В те годы Union Swiss занимался дистрибуцией швейцарской линии по уходу за кожей – Vitamol, обогащенной витаминами, и состоящая из 25 продуктов, лишь один из которых являлся не кремом, а маслом. В ежемесячных командировках в Зимбабве Дитер страдал от сухости и зуда кожи, вызванных климатическими условиями Хараре. Он перепробовал всю линию продукции Vitamol, но только масло помогло ему, а кремы лишь усугубляли проблему. Наблюдение Дитера было подмечено и другими людьми, а масло стало лидером продаж в линейке средств Vitamol. Задачей Бейера было разработать продукт, применяемый не только как средство от сухости кожи, но и как восстанавливающее средство при повреждениях.

После нескольких лет исследований Дитером было разработано и в 1987 году выпущено на рынок масло Bio-Oil. Формула масла неизменна с момента его создания. Необходимо было создать легкое и нежирное масло, чтобы оно могло легко впитываться в кожу. Прорыв произошел с включением PurCellin Oil ™. Этот уникальный ингредиент изменил общую консистенцию препарата, обеспечив оптимальное усвоение его основных ингредиентов: витаминов А и Е, а также масел календулы, лаванды, розмарина и ромашки.

В 2002 году Bio-Oil выходит на международный рынок начав с Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Японии, Канады, США и Нидерландов. В течение следующих десяти лет он будет запущен в 50 странах, став лидером по продажам средств от шрамов и растяжек в 14-ти из этих стран.

После успеха Bio-Oil, Union Swiss начинает исследовательскую работу с командой ученых из разных стран, чтобы лучше понять достоинства средств по уходу на масляной основе, а в 2010 строит новую лабораторию, посвященную исключительно продукции на масляной основе по уходу за кожей.

В 2018 году Bio-Oil запускает долгожданную новинку – гель для сухой кожи c революционной формулой на масляной основе, которая, как было клинически доказано, значительно улучшает гидратацию кожи.

Из продукта, продаваемого в одной стране, Bio-Oil вырос в бренд, доступный в 148 странах, рекомендованный врачами во всем мире, любимый и уважаемый миллионами постоянных покупателей.