Бренд
Шампунь увлажняющий для ежедневного ухода за нормальными и сухими волосами Daily Moisturizing Shampoo, 1000 мл
- Артикул
- ЭХ99989417058
- Марка (ППЛ)
- Boys Toys
- Гамма
- Уход
- Цена по протоколу
- 1005
- Назначение
- Бережное очищение / Очищение и блеск / Питание и восстановление волос / Придание блеска и мягкости / Увлажнение / Уход за волосами для мужчин
- Свойства
- Очищение и блеск / Питание и восстановление волос / Придание блеска и мягкости / Увлажнение
- Объем
- 1000 мл
- Массив цен
- a:3:{i:0;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00005";s:13:"PriceTypeName";s:20:"Закупочная";s:8:"PriceSum";s:5:"783.9";}i:1;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00055";s:13:"PriceTypeName";s:16:"ИНТЕРНЕТ";s:8:"PriceSum";s:4:"1599";}i:2;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00059";s:13:"PriceTypeName";s:16:"Протокол";s:8:"PriceSum";s:4:"1005";}}
Шампунь увлажняющий для ежедневного ухода за нормальными и сухими волосами Daily Moisturizing Shampoo, 250 мл
- Артикул
- ЭХ99989417059
- Марка (ППЛ)
- Boys Toys
- Гамма
- Уход
- Цена по протоколу
- 465
- Назначение
- Очищение и блеск / Питание и восстановление волос / Придание блеска и мягкости / Увлажнение
- Свойства
- Блеск / Очищение и блеск / Питание и восстановление волос / Придание блеска и мягкости / Увлажнение
- Массив цен
- a:3:{i:0;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00005";s:13:"PriceTypeName";s:20:"Закупочная";s:8:"PriceSum";s:5:"362.7";}i:1;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00055";s:13:"PriceTypeName";s:16:"ИНТЕРНЕТ";s:8:"PriceSum";s:3:"911";}i:2;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00059";s:13:"PriceTypeName";s:16:"Протокол";s:8:"PriceSum";s:3:"465";}}
Компания «BOY’S TOYS» основана двумя друзьями химиками, которые желали внести свой вклад в развитие барбер-культуры в нашей стране. Как они могли реализовать мечту? Организовать выпуск качественного продукта! Первым шагом были изучены технологии производства мужской косметики топовых английских компаний. Далее на собственные средства было закуплено оборудование и разработаны рецептуры косметических продуктов. И когда работа была закончена, появился ответ на вопрос: «Может ли качественный продукт международного уровня стоить разумных денег?» - Да, может!
