CAUDALIE - страница 4
Бренд
Мягкое миндальное очищающее молочко 200 мл
- Артикул
- ЭХ99989406356
- Марка (ППЛ)
- CAUDALIE
- Гамма
- Скидка
- 5
- Цена по протоколу
- 1844.64
- Объем
- 200 мл
- Массив цен
- a:4:{i:0;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00005";s:13:"PriceTypeName";s:20:"Закупочная";s:8:"PriceSum";s:4:"1512";}i:1;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00031";s:13:"PriceTypeName";s:43:"Внутреннее перемещение";s:8:"PriceSum";s:4:"1633";}i:2;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00055";s:13:"PriceTypeName";s:16:"ИНТЕРНЕТ";s:8:"PriceSum";s:4:"2798";}i:3;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00059";s:13:"PriceTypeName";s:16:"Протокол";s:8:"PriceSum";s:7:"1844.64";}}
История бренда
Все началось в 1993 году, благодаря встрече будущих создателей Caudalie, молодой супружеской пары Матильды и Бертрана Тома, с выдающимся профессором Фармацевтического Факультета г. Бордо, господином Веркотэраном, на землях Замка Smith Haut Lafitte. Он раскрыл им необычайную ценность виноградных косточек, остающихся после отжима винограда! Действительно, они содержат полифенолы, которые после стабилизации становятся настоящими сокровищами для кожи – самыми мощными в растительном мире ловушками свободных радикалов, вызывающих старение кожи.
Молодым супругам пришла в голову идея создать собственную косметику на основе полифенолов и других полезных веществ, содержащихся в винограде, который представляет собой настоящий кладезь витаминов и полезных кислот. Родители Матильды, владельцы замка Smith Haut Lafitte и винодельческого производства, поддержали начинание молодых супругов. Зарегистрировав патент, семейная компания самой первой в дермо-косметике начала использовать полифенолы винограда, и в 1995 году на рынке появились три первых средства под маркой Caudalie. В 1996 году был подписан договор с фармацевтическим факультетом Бордо, положивший начало деятельности собственных исследовательских лабораторий Кадали.
На сегодняшний день марка Caudalie включает больше 50 средств, отличающихся совершенно уникальным составом и великолепной эффективностью против проблем кожи. Компания остается верна принципу использования максимально натуральных компонентов и строгого научного контроля, постоянно расширяет объем исследовательской работы и стремится к непрерывному совершенствованию формул и составов, чтобы предложить своим клиентам продукцию исключительного качества.
Внимание, которое компания уделяет замечаниям и предложениям клиентов, позволяет ей постоянно совершенствоваться в производстве своей продукции. Бренд Caudalie представлен в 25 странах мира и имеет 10 филиалов: США, Великобритания, Германия, Италия, Бельгия, Испания, Португалия, Швейцария, Канада. и Россия
У нас есть собственная команда исследователей и создателей формул, которые трудятся в наших лабораториях во Франции. Благодаря нашему плодотворному сотрудничеству с г-ном Веркотереном, мы зарегистрировали важные патенты мирового уровня. Виноградная лоза – это уникальное богатство и неисчерпаемый источник моего вдохновения. Помимо запатентованных молекул, она дарит нам множество других эксклюзивных активных компонентов, исключительным образом воздействующих на кожу
Ежедневно мы укрепляем позиции нашей этики: мы отдаем предпочтение натуральным активным компонентам, не наносящим вред природе, кроме того, мы находимся в постоянном поиске новых экологически чистых ингредиентов. Экстракты из винограда, запатентованные и применяемые нами, добываются в районах Бордо, Шампань и Бургундия, и все наши косметические средства производятся во Франции. Мы используем минимум консервантов (регистрация Ecocert). Мы выступаем против тестов на животных.
Даже в процессе производства нашей продукции, мы не изменяем обязательствам, принятым перед природой: наша картонная упаковка произведена из переработанной бумаги. По мере возможности мы используем вторичный пластик, а также пластик на растительной основе. Мы стремимся по максимуму перерабатывать отходы и сокращать потребление сырья, чтобы уменьшить ущерб, наносимый окружающей среде. Мы оптимизируем использование упаковочных материалов и транспорта в целях сокращения выбросов углекислого газа CO2 в атмосферу.
«Я стремлюсь отблагодарить природу за те богатства, которые она ежедневно дарит нам».
Caudalie является членом ассоциации 1% for the Planet и перечисляет 1% от своего общего оборота в пользу мировых проектов по защите окружающей среды. Caudalie реализует свои проекты в регионах, находящихся в наибольшей экологической опасности. Марка принимает участие в борьбе против вырубки лесов, в защите редких видов животных и стремится вносить вклад в обеспечение устойчивого экономического роста.
6,2 млн. посаженных деревьев
Начиная с 2012 года мы сажаем деревья в Бразилии в сотрудничестве с общественными организациями Coeur de Forêt и Nordesta, в Тайланде и в Перу совместно с Pur Project, а в Индонезии совместно с WWF и вместе с National Forest Foundation в США. К 2020 году более 6,2 млн деревьев будет посажено по всему миру (Китай, Мексика, Франция, Германия).