LACALUT

LACALUT - немецкий широко известный бренд гигиенических препаратов для ухода за зубами и деснами. Основан в 1925-ом году
Подробнее Все товары бренда

Продукция бренда

Фильтры
Страна
Тип товара
Объем
Сортировка:
Здесь вы можете посмотреть другой тип отображения каталога
Здесь вы можете посмотреть другой тип отображения каталога
Фильтры

Зубная щетка Aktiv мягкая

Зубная щетка Baby до 4 лет мягкая

Зубная щетка Kids 4+ мягкая

Зубная нить Dental Floss 50 м

Межзубные цилиндрические ершики Interdental, размер L, 5 шт

Межзубные цилиндрические ершики Interdental, размер S, 5 шт

Межзубные цилиндрические ершики Interdental, размер XS, 5 шт

Межзубные цилиндрические ершики Interdental, размер M, 5 шт

Зубная паста Flora 75 мл

Зубная паста Active Herbal 50 мл

Зубная паста Active 75 мл

Зубная паста Baby до 4-х лет 50 мл

Название образовано от слияния двух основ: лактат (LAC) алюминия (ALU). Это базовое действующее вещество, представляющее собой соль молочной кислоты, которая противостоит воспалениям и оказывает вяжущее воздействие. Его эффективность доказана Немецким стоматологическим обществом и Лейпцигским детским стоматологическим центром.

Марка многократно подтверждала свой авторитет на рынке, оставаясь доступной для большинства потребителей, при этом не утрачивая первоначальной эффективности и высокого качества. Она до сих пор не сдает занятую позицию, входя в пятерку лучших производителей стоматологических товаров. Ассортимент бренда включает:

• пасты для взрослых (против кровоточивости, воспаления, кариеса, пародонтоза, зубного камня, повышенной чувствительности к горячему, холодному, кислому, сладкому и с мультиформулой 5 в 1 для универсального ухода);
• щетки (с массажирующим эффектом, для очищения межзубного пространства и языка, деликатного удаления налета, для чистки брекетов и протезов);
• ополаскиватели (с вяжущим и антибактериальным воздействием, для избавления от неприятного запаха, укрепления эмали, для профилактики зубного камня, а также гель с лекарственными травами);
• составы для протезов (фиксирующий крем без искажения вкуса пищи и прикуса, очищающие таблетки с цветовой индикацией фазы);
• средства для детей (зубные пасты, щетки и ополаскиватели рта повышенной безопасности и с учетом возрастных особенностей).

Поддержание здоровой конкуренции, непревзойденное качество, широкий товарный ряд, учет мнений потребительского сегмента, ориентация на самые распространенные стоматологические проблемы – вот что дает право бренду удерживаться в числе лидеров. В первую очередь данные средства рекомендованы для защиты от воспаления и кровоточивости тканей пародонта.