MISSHA - страница 4
Широкий ассортимент роскошных продуктов. Высокие стандарты и доступность!
Подробнее
Все товары бренда
Бренд
Сортировка:
Сначала популярные
Сначала популярные
Фильтры
Наименование
Бренд
Артикул
Цена
Кол-во
Тональный крем-кушон Magic Cushion Cover Lasting SPF50+/PA+++ № 21, 15 гр
MISSHA
0 шт
2 643 ₽
1 915 ₽ для бьюти-мастера
Подписаться
Нет в наличии
0%
- Артикул
- ЭХ99989417343
- Марка (ППЛ)
- MISSHA
- Гамма
- MISSHA (Новый)
- Цена по протоколу
- 1858.6
- Объем
- 15 гр
- Массив цен
- a:6:{i:0;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00005";s:13:"PriceTypeName";s:20:"Закупочная";s:8:"PriceSum";s:7:"1486.88";}i:1;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00043";s:13:"PriceTypeName";s:37:"Себестоимость (цена)";s:8:"PriceSum";s:7:"1486.88";}i:2;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00055";s:13:"PriceTypeName";s:16:"ИНТЕРНЕТ";s:8:"PriceSum";s:4:"2643";}i:3;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00059";s:13:"PriceTypeName";s:16:"Протокол";s:8:"PriceSum";s:6:"1858.6";}i:4;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00100";s:13:"PriceTypeName";s:30:"Фулфилмент PROFCOSMO";s:8:"PriceSum";s:4:"1629";}i:5;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00234";s:13:"PriceTypeName";s:12:"Парсер";s:8:"PriceSum";s:7:"2186.59";}}
Косметическая компания MISSHA была создана в 2000 году. В этом же году запущен интернет магазин по продаже продуктов марки онлайн. С 2005 года начинают открываться магазины в других странах по франшизе. К 2008 открыто более 1500 магазинов по всему миру в том числе в Токио (Япония), Дубае (Арабские Эмираты). С 2011 MISSHA официально открывает франшизу в России.
Ценности компании:
- Качество должно быть доступным.
- Высокие результаты от применения
- Широкий ассортимент продуктов
- Высокие результаты от применения
- Широкий ассортимент продуктов
Вся продукция MISSHA проходит необходимую проверку, что дает уверенность в качестве, безопасности и эффективности. Несмотря на использование современных технологий, главными компонентами MISSHA остаются натуральные растительные экстракты, которые прошли самые строгие проверки на аллергические реакции. MISSHA постоянно стремится улучшать качество продукции и вкладывает средства для продолжения научных исследований.