Stalker-Co
Скачайте приложение
Загрузить Загрузить

УХОД ЗА ЛИЦОМ

Широкий ассортимент роскошных продуктов. Высокие стандарты и доступность!
Подробнее Все товары бренда

Бренд

Фильтры
Товары в наличии
Страна
Тип товара
Новинка
Объем
Сортировка:
Здесь вы можете посмотреть другой тип отображения каталога
Здесь вы можете посмотреть другой тип отображения каталога
Фильтры

Сыворотка для лифтинга и сияния лица Time Revolution Night Repair антиэйдж, 50 мл

Крем для лифтинга и сияния лица Time Revolution Night Repair антиэйдж, 50 мл

Увлажняющий праймер мист с эффектом сияния 5 в 1 Glow Skin, 80 мл

Сыворотка для увлажнения и гладкости лица Super Aqua Ultra Hyalron, 47 мл

Крем для лица Super Aqua Ultra Hyalron увлажняющий, 70 мл

Тонер 3 в 1 для увлажнения кожи Super Aqua Ultra Hyalron, 200 мл

Мягкий гель-скатка Super Aqua Ultra Hyalron пилинг с кислотами, 250 мл

Солнцезащитный крем-гель All Around SPF45 PA+++, 50 мл

Гель-скатка Super Aqua Ultra Hyalron пилинг с кислотами, 100 мл

Пенка для умывания Vita C Plus с витамином С, 120 мл

Тональный BB крем M Perfect Cover EX “Идеальное покрытие” SPF42/PA+++, 25 Warm Beige, 20 мл

Тональный BB крем M Perfect Cover EX “Идеальное покрытие” SPF42/PA+++, 21 Light Beige, 20 мл

Косметическая компания MISSHA была создана в 2000 году. В этом же году запущен интернет магазин по продаже продуктов марки онлайн. С 2005 года начинают открываться магазины в других странах по франшизе. К 2008 открыто более 1500 магазинов по всему миру в том числе в Токио (Япония), Дубае (Арабские Эмираты). С 2011 MISSHA официально открывает франшизу в России.

Ценности компании:

- Качество должно быть доступным.
- Высокие результаты от применения
- Широкий ассортимент продуктов

Вся продукция MISSHA проходит необходимую проверку, что дает уверенность в качестве, безопасности и эффективности. Несмотря на использование современных технологий, главными компонентами MISSHA остаются натуральные растительные экстракты, которые прошли самые строгие проверки на аллергические реакции. MISSHA постоянно стремится улучшать качество продукции и вкладывает средства для продолжения научных исследований.