REVLON PROFESSIONAL
Бренд
Крем-пероксид с добавлением масла 6% Ultimate Oil Developer 20 vol, 90 мл
- Артикул
- ЭХ99989442254
- Марка (ППЛ)
- REVLON
- Гамма
- MAGNET BLONDES - ИДЕАЛЬНОЕ ОСВЕТЛЕНИЕ
- Цена по протоколу
- 412
- Объем
- 90 мл
- Массив цен
- a:5:{i:0;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00005";s:13:"PriceTypeName";s:20:"Закупочная";s:8:"PriceSum";s:5:"329.6";}i:1;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00043";s:13:"PriceTypeName";s:37:"Себестоимость (цена)";s:8:"PriceSum";s:5:"329.6";}i:2;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00055";s:13:"PriceTypeName";s:16:"ИНТЕРНЕТ";s:8:"PriceSum";s:3:"618";}i:3;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00059";s:13:"PriceTypeName";s:16:"Протокол";s:8:"PriceSum";s:3:"412";}i:4;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00164";s:13:"PriceTypeName";s:17:"ОПТ Stalker-co";s:8:"PriceSum";s:3:"412";}}
В нашем каталоге представлены все позиции Revlon Professional, в настоящий момент выпускаемые компанией. Продукция сертифицирована, проверена на санитарно-гигиеническую безопасность и качество.
Компания Revlon была основана в США братьями Ревсонами и дипломированных химиком Чарльзом Лачменом в 1932 году. Первым продуктом стал лак для ногтей — товар оказался настолько популярным, что даже попал на обложку издания Vogue.
В 1950-х годах основатели развернули полноценную рекламную кампанию по продвижению лака для ногтей марки Fire & Ice и губной помады. Создатели бренда взялись за амбициозную задачу — на пике популярности таких кинодив, как Бриджит Бардо и Мэрилин Монро убедить американских девушек, что они могут стать такими же привлекательными, как звезды мирового кино.
В шестидесятые годы Revlon привлек к рекламе профессиональных американских моделей и впервые представил миру то, что впоследствии стали называть American Look. В последующие десятилетия компания уверенно следовала общемировым трендам в мире моды и сама создавала таковые. В 1970-х в ассортименте появились средства для макияжа, а также духи Charlie, которые завоевали в мире невероятную популярность. Этот изысканный аромат пользуется спросом и по сей день.
В 80-е компания выходит на массовый рынок и привлекает к рекламным кампаниям таких звезд, как Клаудия Шиффер и Синди Кроуфорд. В 90-е вышла новая коллекция ColorStay — лицом рекламной кампании стала Холли Бэрри.
В 2000-х должность арт-директора занимает Гуччи Уэстман — визажист с мировым именем. Она работала в компании до 2015 и внесла существенный вклад в развитие компании.
В ассортименте сегодняшнего дня спросом пользуются следующие продукты:
-
Colorsmetique — перманентная краска, использующая технологию Ends locker. Содержит активные ухаживающие соединения, действует по принципу маски для волос. Дает стойкий результат без вреда для структуры.
-
Revlonissimo Colorsmetique. Обеспечивает двойной уход, двойную яркость и двойной блеск. Содержит гиалуроновую кислоту, обеспечивает естественный оттенок. Имеет кремовую текстуру с легким нанесением.
Работаем с поставщиками косметических средств Revlon в статусе официального дилера. Реализуем товар оптовыми партиями. Доставляем во все города и регионы России.