УХОД ЗА РУКАМИ
Бренд
Крем для рук без запаха, 75 мл
- Артикул
- 2196F
- Марка (ППЛ)
- BLISTEX
- Гамма
- Другие продукты Blistex
- Цена по протоколу
- 252
- Объем
- 75 мл
- Массив цен
- a:4:{i:0;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00005";s:13:"PriceTypeName";s:20:"Закупочная";s:8:"PriceSum";s:3:"140";}i:1;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00055";s:13:"PriceTypeName";s:16:"ИНТЕРНЕТ";s:8:"PriceSum";s:3:"403";}i:2;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00059";s:13:"PriceTypeName";s:16:"Протокол";s:8:"PriceSum";s:3:"252";}i:3;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00164";s:13:"PriceTypeName";s:17:"ОПТ Stalker-co";s:8:"PriceSum";s:3:"252";}}
Крем для рук с ромашкой и алоэ, 75 мл
- Артикул
- 2191F
- Марка (ППЛ)
- BLISTEX
- Гамма
- Другие продукты Blistex
- Цена по протоколу
- 252
- Объем
- 75 мл
- Массив цен
- a:4:{i:0;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00005";s:13:"PriceTypeName";s:20:"Закупочная";s:8:"PriceSum";s:3:"140";}i:1;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00055";s:13:"PriceTypeName";s:16:"ИНТЕРНЕТ";s:8:"PriceSum";s:3:"403";}i:2;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00059";s:13:"PriceTypeName";s:16:"Протокол";s:8:"PriceSum";s:3:"252";}i:3;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00164";s:13:"PriceTypeName";s:17:"ОПТ Stalker-co";s:8:"PriceSum";s:3:"252";}}
Компания Blistex была основана в 1947 году в США как небольшая семейная компания. Ее целью стало создание качественных продуктов для губ, что и сделало Blistex инновационным лидером в категории «уход за губами».
Высокое качество и забота о каждом клиенте – наши главные ценности. Именно ради этого в 1967 году был создан наш собственный исследовательский центр, а также производственный и корпоративный офис в городе Ок Брук (штат Иллинойс, США). Это позволило нам более эффективно контролировать весь процесс производства нашей продукции: от создания формул бальзамов до производства и маркетинга. В течение многих лет компания создает инновационные формулы бальзамов для губ, постоянно совершенствуя и расширяя свою продуктовую линейку. Благодаря этому Blistex стал всемирным брендом для ухода за губами.
Сегодня компания Blistex находится под управлением третьего поколения семьи, создавшей мировой бренд. И наши цели остались прежними. Высокое качество. Рост. Инновации и лидерство. Для нас есть вещи, которые должны оставаться неизменными