Stalker-Co
Скачайте приложение
Загрузить Загрузить

СТАЙЛИНГ

Косметика KEVIN.MURPHY — это симбиоз высоких технологий и лучших натуральных ингредиентов
Подробнее Все товары бренда

Бренд

Фильтры
Товары в наличии
Страна
Тип товара
Тип волос/Тип кожи головы
Назначение
Свойства
Новинка
Объем
Сортировка:
Здесь вы можете посмотреть другой тип отображения каталога
Здесь вы можете посмотреть другой тип отображения каталога
Фильтры

Лосьон для укладки MOTION.LOTION, 150 мл

Текстурирующий спрей для волос с подвижной фиксацией BEDROOM.HAIR, 235 мл

Текстурирующий лосьон HAIR.RESORT, 150 мл

Сухой шампунь для объема FRESH.HAIR, 250 мл

Текстурирующий спрей для волос с подвижной фиксацией BEDROOM.HAIR, 100 мл

Спрей-воск TOUCHABLE Spray Wax, 250 мл

Лосьон Hair.Resort, 1000 мл

Лосьон для создания текстуры Motion.Lotion, 1000 мл

Сухой шампунь Fresh.Hair, 100 мл

Спрей для создания пляжного эффекта Hair.Resort.Spray, 150 мл

Спрей для создания пляжного эффекта Hair.Resort.Spray, 1000 мл

Текстурирующий спрей для усиления локонов и придания объема Killer.Waves, 150 мл


KEVIN.MURPHY – ЭТО БРЕНД, В КОТОРОМ ВЫСОКАЯ МОДА И КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД ОБЪЕДИНЕНЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОДУКТАХ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ. ИННОВАЦИОННЫЕ СОСТАВЫ НАСЫЩЕНЫ ЭКСТРАКТАМИ ЭКЗОТИЧЕСКИХ РАСТЕНИЙ И ИХ ПЛОДОВ, А ОБЪЕМ МОЛЕКУЛ И ПЛОТНОСТЬ ИХ СВЯЗЕЙ ОБРАЗУЮТ ОСОБУЮ ТЕКСТУРУ, КОТОРАЯ НЕ УТЯЖЕЛЯЕТ ВОЛОСЫ ПРИ УКЛАДКЕ И ПОМОГАЕТ ДОБИТЬСЯ МАКСИМАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА.

Всемирно известный стилист и основатель бренда Кевин Мерфи больше 20 лет сотрудничает с захватывающим миром моды. Он работает с такими знаменитостями, как Сельма Блэр, Кейт Бланшетт, Кайли Миноуг и Энрике Иглесиас, а редакторы крупных изданий давно знают кого стоит пригласить для создания естественных "пляжных" локонов. Vogue Австралия даже назвали Кевина «крестным отцом» пляжных укладок.

«В салоне мы тратим от одного до двух часов с клиентом. На съемке или показе стилист проводит больше 10-12 часов с одной моделью, и порой от этого зависит его карьера» – столкнувшись с отсутствием продуктов, отвечающих потребностям стилиста в процессе съемки, Кевин задумался о создании собственного бренда невесомых, но высокоэффективных продуктов. Первый продукт бренда, выпущенный Мерфи, объединил в одном флаконе ухаживающие свойства лосьона для тела с кремом для укладки и натуральным экстрактом лаванды – так на орбиту индустрии красоты был запущен бренд KEVIN.MURPHY.

Основополагающим критерием успешного бизнеса Кевин считает защиту о природе. Бренд активно сотрудничает с международными проектами: "Сердце КМ" – некоммерческое направление компании, которое спонсирует большие проекты, нацеленные на решение проблем в обществе и окружающей среде. GREEN.SALON – виртуальный он-лайн салон, который демонстрирует, что могут сделать профессиональные салоны и отдельно каждый человек для того, чтобы уменьшить негативное воздействие на окружающую среду. THE CLIMATE REALITY PROJECT – проект Эла Гора, целью которого является информирование общества об источниках негативного воздействия на мировой климат и разработка способов его защиты от агрессивных изменений. "Мы все зависим от окружающей среды. Это универсальная истина, которая применима к каждому, независимо от того, где ты живешь и какой ты национальности. Это твой выбор" – говорит Кевин.