НАБОРЫ - страница 6
Бренд
- Артикул
- ЭХ99989429664
- Марка (ППЛ)
- Виртуальные наборы
- Гамма
- VICHY
- Скидка
- 5
- Цена по протоколу
- 2580
- Массив цен
- a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00059";s:13:"PriceTypeName";s:16:"Протокол";s:8:"PriceSum";s:4:"2580";}
- Артикул
- ЭХ99989429663
- Марка (ППЛ)
- Виртуальные наборы
- Гамма
- VICHY
- Скидка
- 5
- Цена по протоколу
- 4423
- Массив цен
- a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00059";s:13:"PriceTypeName";s:16:"Протокол";s:8:"PriceSum";s:4:"4423";}
- Артикул
- ЭХ99989429692
- Марка (ППЛ)
- Виртуальные наборы
- Гамма
- VICHY
- Скидка
- 5
- Цена по протоколу
- 3385
- Массив цен
- a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00059";s:13:"PriceTypeName";s:16:"Протокол";s:8:"PriceSum";s:4:"3385";}
- Артикул
- ЭХ99989429672
- Марка (ППЛ)
- Виртуальные наборы
- Гамма
- VICHY
- Скидка
- 5
- Цена по протоколу
- 2580
- Массив цен
- a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00059";s:13:"PriceTypeName";s:16:"Протокол";s:8:"PriceSum";s:4:"2580";}
- Артикул
- ЭХ99989429684
- Марка (ППЛ)
- Виртуальные наборы
- Гамма
- VICHY
- Скидка
- 5
- Цена по протоколу
- 3383
- Массив цен
- a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00059";s:13:"PriceTypeName";s:16:"Протокол";s:8:"PriceSum";s:4:"3383";}
- Артикул
- ЭХ99989429677
- Марка (ППЛ)
- Виртуальные наборы
- Гамма
- VICHY
- Скидка
- 5
- Цена по протоколу
- 4377
- Массив цен
- a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00059";s:13:"PriceTypeName";s:16:"Протокол";s:8:"PriceSum";s:4:"4377";}
- Артикул
- VN12037
- Марка (ППЛ)
- Виртуальные наборы
- Гамма
- LA ROCHE POSAY
- Скидка
- 5
- Цена по протоколу
- 3368
- Массив цен
- a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00059";s:13:"PriceTypeName";s:16:"Протокол";s:8:"PriceSum";s:4:"3368";}
- Артикул
- ЭХ99989429670
- Марка (ППЛ)
- Виртуальные наборы
- Гамма
- VICHY
- Скидка
- 5
- Цена по протоколу
- 5211
- Массив цен
- a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00059";s:13:"PriceTypeName";s:16:"Протокол";s:8:"PriceSum";s:4:"5211";}
- Артикул
- ЭХ99989429694
- Марка (ППЛ)
- Виртуальные наборы
- Гамма
- VICHY
- Скидка
- 5
- Цена по протоколу
- 3797
- Массив цен
- a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00059";s:13:"PriceTypeName";s:16:"Протокол";s:8:"PriceSum";s:4:"3797";}
- Артикул
- VN12536
- Марка (ППЛ)
- Виртуальные наборы
- Гамма
- LA ROCHE POSAY
- Скидка
- 5
- Цена по протоколу
- 1274
- Массив цен
- a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00059";s:13:"PriceTypeName";s:16:"Протокол";s:8:"PriceSum";s:4:"1274";}
- Артикул
- VN12042
- Марка (ППЛ)
- Виртуальные наборы
- Гамма
- LA ROCHE POSAY
- Скидка
- 5
- Цена по протоколу
- 3008
- Массив цен
- a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00059";s:13:"PriceTypeName";s:16:"Протокол";s:8:"PriceSum";s:4:"3008";}
- Артикул
- ЭХ99989429667
- Марка (ППЛ)
- Виртуальные наборы
- Гамма
- VICHY
- Скидка
- 5
- Цена по протоколу
- 4245
- Массив цен
- a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00059";s:13:"PriceTypeName";s:16:"Протокол";s:8:"PriceSum";s:4:"4245";}
Эффективность и безопасность: в этих двух словах заключается философия разработки всех наших формул – будь то запатентованные инновации, день за днём демонстрирующие безграничный оздоровительный потенциал термальной воды La Roche-Posay Thermal Spring Water, или средства для ухода за кожей, которые стали мировым эталоном в области лечебной косметики. В поиске идеального баланса между кожной переносимостью средства и его оптимальной эффективностью, мы создаём линейку продуктов с уникальной формулой подбора компонентов.
Искусство создания идеальной формулы – в постоянном обновлении
У специалистов дерматологической лаборатории La Roche-Posay две важные задачи: наши продукты должны эффективно отвечать потребностям людей с чувствительной кожей и в то же время гарантировать оптимальную переносимость, бережно и деликатно воздействуя на все типы кожи. Эта задача была бы невыполнимой без «мужчин и женщин, сотрудников La Roche-Posay, которые благодаря своему таланту и самоотдаче способны любой технологический вызов превратить в успех», напоминает нам Мюриель Байер-Ванмоен, международный директор по развитию линейки продуктов по уходу за кожей.
Создание нового средства для ухода за кожей – это всегда испытание и вызов, который мобилизует наши команды разработчиков почти на два года с момента, когда выбран активный ингредиент. На каждом этапе разработки специалисты руководствуются тремя принципами: тщательный выбор исходных ингредиентов, высокая концентрация основного активного вещества, модернизация формулы благодаря оптимальной системе сохранения ингредиентов. На этой стадии разработки формула подвергается драконовским тестам на кожную переносимость в естественных условиях применения. Если по результатам этих тестов переносимость формулы чувствительной кожей не удовлетворительна (возможны аллергические реакции или дискомфорт), разработка начинается с чистого листа.
