MISSHA - страница 6

Широкий ассортимент роскошных продуктов. Высокие стандарты и доступность!
Подробнее Все товары бренда

Бренд

Фильтры
Товары в наличии
Страна
Тип товара
Новинка
Объем
Сортировка:
Здесь вы можете посмотреть другой тип отображения каталога
Здесь вы можете посмотреть другой тип отображения каталога
Фильтры
Крем для лица Super Aqua Ultra Hyalron увлажняющий, 70 мл
5 717 ₽
3 573 ₽ для бьюти-мастера
Крем для лифтинга и сияния лица Time Revolution Night Repair антиэйдж, 50 мл
10 222 ₽
6 389 ₽ для бьюти-мастера
Пенка для умывания Creamy Latte с маслом Какао и медом, 172 мл
1 282 ₽
801 ₽ для бьюти-мастера
Сыворотка для увлажнения и гладкости лица Super Aqua Ultra Hyalron, 47 мл
5 960 ₽
3 725 ₽ для бьюти-мастера
Гель-скатка Super Aqua Ultra Hyalron пилинг с кислотами, 100 мл
2 536 ₽
1 585 ₽ для бьюти-мастера
Тональный BB крем "Естественное покрытие" SPF42/PA тон 25 20 мл
3 064 ₽
1 915 ₽ для бьюти-мастера
Тональный крем M Perfect Cover BB Cream SPF42/PA+++ № 25 Light Beige, 50 мл
4 403 ₽
2 752 ₽ для бьюти-мастера
Тональный крем M Perfect Cover BB Cream SPF42/PA+++ № 27 Honey Beige, 20 мл
2 291 ₽
1 432 ₽ для бьюти-мастера
Очищающая пенка для лица Cleansing Foam, 200 мл
2 059 ₽
1 287 ₽ для бьюти-мастера

Косметическая компания MISSHA была создана в 2000 году. В этом же году запущен интернет магазин по продаже продуктов марки онлайн. С 2005 года начинают открываться магазины в других странах по франшизе. К 2008 открыто более 1500 магазинов по всему миру в том числе в Токио (Япония), Дубае (Арабские Эмираты). С 2011 MISSHA официально открывает франшизу в России.

Ценности компании:

- Качество должно быть доступным.
- Высокие результаты от применения
- Широкий ассортимент продуктов

Вся продукция MISSHA проходит необходимую проверку, что дает уверенность в качестве, безопасности и эффективности. Несмотря на использование современных технологий, главными компонентами MISSHA остаются натуральные растительные экстракты, которые прошли самые строгие проверки на аллергические реакции. MISSHA постоянно стремится улучшать качество продукции и вкладывает средства для продолжения научных исследований.