Stalker-Co
Скачайте приложение
Загрузить Загрузить

MIZON

Жизненная сила природы

Подробнее Все товары бренда

Бренд

Фильтры
Товары в наличии
Страна
Тип товара
Уценка
Объем
Сортировка:
Здесь вы можете посмотреть другой тип отображения каталога
Здесь вы можете посмотреть другой тип отображения каталога
Фильтры

Молочный пилинг-скраб с коллагеном Collagen Milky Peeling Scrub, 24 х 7 г

Коллагеновый лифтинг-крем для лица Lifting Cream, 75 мл

Питательный улиточный крем Perfect Cream, 50 мл

Крем с муцином улитки для лица All In One, 75 мл

Патчи под глаза с фитоколлагеном Eye Gel Patch, 60 шт

Коллагеновая эмульсия с лифтинг-эффектом Lifting Emulsion, 120 мл

Увлажняющий тонер с фитоколлагеном для лица, 150 мл

Набор миниатюр с коллагеном Collagen miniature SET, 4 средства

Укрепляющий коллагеновый крем для лица, 50 мл

Ночной крем с фитоколлагеном для лица Night Cream, 50 мл

Восстанавливающий тонер с муцином улитки Intensive Toner, 100 мл

Антивозрастная эссенция с муцином улитки Intensive Essence, 100 мл

Mizon – южнокорейский бренд, занимающийся выпуском уходовых средств для кожи. Принадлежит компании Nabion, которая была основана в 2000-ом году, а в 2012-ом перешла в состав корпорации Coson. Имеет собственную штаб-квартиру в Сеуле. Нынешний гендиректор фирмы – Lee Dong-Gun, дипломированный биохимик, опытный бизнесмен и председатель корейского благотворительного фонда.

История торговой марки началась с того момента, когда семеро разработчиков из научно-исследовательского центра Amore Pacific решили создать персональную организацию. Их целью стало изобретение высокотехнологичной специализированной косметики на базе последних инноваций в области здоровья.

С самого первого дня они действовали по принципу «от красоты к заботе», придерживаясь мнения о том, что достаточно избавиться от недугов, чтобы выглядеть привлекательно. Поэтому в основу концепции бренда легли ценности, без которых невозможно представить производство высокоуровневой косметики:

• органические компоненты;
• природная энергия;
• стабильное качество.

Благодаря такому подходу уже в 2014-ом году Mizon превратился в креативную лабораторию, сосредоточенную на продукции разряда ноу-хау. Это – нежные, гипоаллергенные, не раздражающие кожу составы, изготавливаемые по фирменным запатентованным формулам.

В стремлении оздоровить кожу своих поклонников, торговая марка использует лучшее сырье, проходящее многоступенчатую сертификацию GAP. Омолаживающие средства содержат экстракты и отвары лекарственных растений Азии, производные виноградного вина и козьего сыра, ледниковую океаническую воду, стволовые клетки, улиточный муцин, пепел вулканов и многое другое.

Сейчас бренд владеет глобальной сетью лабораторий по всему миру, выступает действующим членом Korean Cosmetics association и удостоен награды Enterprise Technology. К тому же компания знаменита не только благодаря уникальной продукции: она очень активно ведет разностороннюю благотворительную деятельность, помогая голодающим Африки и поддерживая финансово пострадавших от катастроф в Японии.