THE SKIN HOUSE

Домашний поддерживающий уход за кожей лица и тела.
Подробнее Все товары бренда

Бренд

Фильтры
Товары в наличии
Страна
Тип товара
Уценка
Объем
Сортировка:
Здесь вы можете посмотреть другой тип отображения каталога
Здесь вы можете посмотреть другой тип отображения каталога
Фильтры

Сыворотка для сужения пор и выравнивания тона лица "White Tighteninig", 50 мл

3 200 ₽
2 000 ₽ для бьюти-мастера

Ночная маска с морским коллагеном, 100 мл

2 848 ₽
1 780 ₽ для бьюти-мастера

Гидрогелевые укрепляющие патчи с пептидами и экстрактом чёрного жемчуга Black Pearl Peptide Patch, 60 шт

3 165 ₽
1 978 ₽ для бьюти-мастера

Сыворотка для лица с керамидами, 50 мл

3 376 ₽
2 110 ₽ для бьюти-мастера

Крем с коллагеном от морщин, 50 мл

1 986 ₽
1 241 ₽ для бьюти-мастера

Антивозрастной тонер с коллагеном, 130 мл

2 766 ₽
1 729 ₽ для бьюти-мастера

Тоник для лица с керамидами, 130 мл

3 152 ₽
1 970 ₽ для бьюти-мастера

Тоник для сужения пор и выравнивания тона лица "White Tighteninig", 130 мл

2 989 ₽
1 868 ₽ для бьюти-мастера

Эмульсия для лица с экстрактом розы, 130 мл

3 248 ₽
2 030 ₽ для бьюти-мастера

Очищающее гидрофильное масло, 150 мл

3 576 ₽
2 235 ₽ для бьюти-мастера

Анти-возрастная эмульсия с коллагеном, 130 мл

3 142 ₽
1 964 ₽ для бьюти-мастера

Крем от морщин для кожи вокруг глаз с коллагеном, 40 гр

4 048 ₽
2 530 ₽ для бьюти-мастера

Южнокорейский косметический бренд The Skin House появился на базе разработок научных лабораторий и исследовательского центра компании NokSibCho, которая с 1979 года специализируется на производстве биоактивных добавок, косметики для SPA и салонов красоты, медицинских препаратов. Компания имеет свою собственную клинику (социальный проект), а также сеть SPA-салонов. Компания NokSibCho – лидер корейского рынка по производству и экспорту экстракта алоэ вера. Чистейший экстракт алоэ NokSibCho соответствует стандартам высочайшего качества и отвечает строжайшим требованиям по контролю за производством.

Экстракт барбадосского алоэ входит состав абсолютно всей продукции NokSibCho и The Skin House. Именно для этих целей компания арендует огромные плантации в 1'500'000 м2 в Южной Африке, где выращивают под чутким надзором местных фермеров компоненты для будущих кремов и лосьонов.

Косметический бренд The Skin House был создан в 2011 году и изначально предназначался исключительно для внутреннего онлайн-рынка Кореи. Однако, марка быстро зарекомендовала себя и получила широкое распространение. Сейчас The Skin House экспортируется во многие страны, в том числе Арабские Эмираты, Гонконг, Вьетнам, Китай, Япония и др.
Высокое качество продукции и ее высокая эффективность подтверждаются сертификатом GMP (стандарт производства GMP или Good Manufacturing Practice, «Надлежащая производственная практика» – система норм, правил и указаний в отношении производства).