WILDCOLOR
Бренд
Стойкая крем краска 6.6 6R 180 мл
WILDCOLOR
- Артикул
- 4730115
- Марка (ППЛ)
- WILDCOLOR
- Гамма
- Стойкая крем краска
- Линия
- Стойкая крем-краска Permanent Hair Color
- Цена по протоколу
- 405.98
- Объем
- 180 мл
- Массив цен
- a:4:{i:0;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00005";s:13:"PriceTypeName";s:20:"Закупочная";s:8:"PriceSum";s:6:"256.61";}i:1;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00055";s:13:"PriceTypeName";s:16:"ИНТЕРНЕТ";s:8:"PriceSum";s:3:"812";}i:2;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00059";s:13:"PriceTypeName";s:16:"Протокол";s:8:"PriceSum";s:6:"405.98";}i:3;a:3:{s:11:"PriceTypeID";s:5:"00165";s:13:"PriceTypeName";s:44:"Протокол Черная Пятница";s:8:"PriceSum";s:3:"369";}}
WILDCOLOR неслучайно появился на свет в стране самых больших возможностей и стране
самых ярких красок - Арабских Эмиратах. Именно в этой стране возможно исполнение
любых желаний, и, конечно, не обошлось без истории большой любви.
Когда-то один миллионер из Эмиратов подарил любимой жене бизнес в виде салона
красоты, и его талантливая жена Мирам смогла сделать его не только самым успешным
салоном в Дубае, но и значимым тренинг-центром для молодых мастеров. Как Вы
догадываетесь, стилисты салона имели возможности работать с лучшими парикмахерскими
брендами мира, но не всегда концепции и стилевая политика европейских и американских
брендов могли удовлетворить взыскательных клиентов и не менее взыскательных
талантливых мастеров Востока. Так у Мирам родилась идея создания собственного
бренда, последовал ряд экспериментов, которые никак не находили своей реализации
именно в ОАЭ, так как фактически это был первый опыт в рамках данной страны.
Любящий муж, опытный бизнесмен, всегда поддерживал свою любимую в идее создания
собственного бренда, и в какой-то момент ее творческих изысканий и волнений, его самым
неожиданным и бесценным подарком стала инвестиция в линию производства самой
широкой палитры в мире на заводе в Италии. Непременным условием для технологов,
создающих формулу краски, Мирам ставила максимально возможное бережное
отношение красителя к волосам - так в составе краски появилось аргановое масло из
Марокко, масло жожоба из США, оливковое масло и экстракт бессмертника из Италии.
Подарок оказался удачным настолько, что из скромной закрытой линии для личных целей
WILDCOLOR перерос в востребованный продукт, который вызвал интерес не только
среди стилистов Эмиратов, но обрел популярность у парикмахеров Англии, Германии и
других европейских стран.
Как Вы уже поняли, владельцы не ставили перед собой цель создания всемирно
известного бренда и не ставили перед собой цели по захвату рынка, поэтому и еще ввиду
особенностей культуры Востока, WILDCOLOR не имеет масштабной рекламной компании
или маркетингового плана. Владельцы бренда, да и многие его покупатели, считают что
невероятно широкая палитра, удивительная бережная формула с маслами и 100%-е
попадание в цвет - достойная и достаточная рекомендация.
Восточный размах и дикие краски Востока в палите WILDCOLOR. Теперь в России.
Сделано в Италии.