Радиес- Radiesse
Компания Мерц вышла на рынок эстетической медицины в 2007 году с препаратами для омоложения кожи, и на сегодня Merz Aesthetics обладает одной из самых широких продуктовых линеек в отрасли. За очень короткий срок, с точки зрения бизнеса, компании удалось существенно расширить свое влияние на мировом рынке. Сегодня уже работают новые дочерние предприятия во Франции, Испании и Канаде, создано направление эстетики на стратегически важном рынке Бразилии, в январе 2010 года частью Мерц стала американская компания BioForm Medical, обладающая гигантской базой пациентов в США и во всем мире. Таким образом, создав новый бренд Merz Aesthetics, компания планирует занять лидирующие позиции в индустрии эстетической медицины, предлагая качественные инновационные продукты и гарантируя качество услуг своих специалистов.
Концепция зонтичного бренда Merz Aesthetics, объединяющего все активности компании в сфере эстетической медицины, родилась внутри компании в 2008 году и в 2009 была представлена миру. По замыслу маркетологов, бренд должен задавать единую рамку для позиционирования всех продуктов линейки. Но в то же время и сами продукты, благодаря своему качеству и удобству, стали увеличивать ценность нового бренда, создавая имидж надежной и современной компании.
Основные характеристики бренда Merz Aesthetics, которые мы особенно выделяем — это чистота и безукоризненное качество. Дизайнеры разработали для линейки минималистскую концепцию, подчеркивающую с одной стороны научный подход компании, а с другой — современность взглядов, стиль и привлекательность. Врачи увидят в Merz Aesthetics надежного партнера, предлагающего только самые качественные инновационные продукты, а в сознании пациентов Мерц станет ассоциироваться с новым модным трендом, а не с медициной.
Конкуренция не входила в концепцию нового зонтичного бренда. И все же, не многие компании обладают сегодня такой широкой линейкой препаратов, как Merz Aesthetics, предлагающий продукты под торговыми марками Ксеомин, Белотеро и Radiesse™ (Радиес). В настоящее время идут исследования новых препаратов. Однако качественные продукты не единственное условие для достижения успеха на рынке эстетической медицины. Нельзя забывать и про сервис Merz Aesthetics преуспел и здесь. В пример можно привести разработанную в Америке в 2009 году «Шкалу Мерц», наглядно показывающую пациентам постепенное старение кожи в разных областях лица. Шкала является потрясающим образовательным и практическим материалом: пациенты могут заранее увидеть предполагаемый результат от процедуры и определиться со своими желаниями.
В индустрии эстетической медицины качество предоставляемых услуг играет куда более важную роль, чем умение удержать внимание потребителя. Результат процедуры лишь наполовину зависит от препарата, и в большей степени ответственность лежит на враче, выполняющем эту процедуру. Поэтому особое внимание компания должна уделять обучению специалистов, работающих с ее продуктами. Филлеры обладают разными характеристиками, а значит к каждому филлеру должен быть свой подход.
Merz Aesthetics разрабатывает и постоянно усовершенствует универсальную систему тренингов для врачей во всем мире, гарантируя своим пациентам безопасность процедуры.
Для нас важно, чтобы наши врачи были уверены в качестве и безопасности наших продуктов, а наши пациенты — в высокой квалифицированности наших врачей.